Когда клиенты банков могут жаловаться на банковские организации? - Общежития и хостелы Москвы

ОБЩЕЖИТИЯ
И ХОСТЕЛЫ
МОСКВЫ
Перейти к контенту

Главное меню:

Когда клиенты банков могут жаловаться на банковские организации?

Реклама
ОТСТАИВАЕМ СВОИ ПРАВА У БАНКОВ
Опубликовано 17.02.2014

Как известно, финансовые учреждения, предоставляющие кредиты, ссуды и займы, оказывают финансовые услуги заемщикам. При этом главная цель банковской организации – это получить выгоду, заработать на потенциальном клиенте. Поэтому, если банковская организация нарушила права заемщика какими-то действиями, необходимо знать законы и защищать свои права.

Основное нарушение кредитного договора банковскими учреждениями в нашей стране – это поднятие процентных ставок по кредиту без предупреждения и каких-либо объяснений заемщику. Практически, в типовых бланках договоров кредитования нет пунктов, которые позволяют банку увеличивать процент кредита, который предоставляется заемщику. Но некоторые банковские организации, пользуясь тем, что многие потенциальные клиенты не знают законов и своих прав, включают в договора такие пункты. И если заемщик подписал такое соглашение, то ему достаточно сложно будет доказать свою правоту, и суд будет на стороне финансового учреждения.

Еще одна весьма распространенная претензия заемщиков к банковским организациям – это превышение своих полномочий банками при борьбе с проблемными клиентами.

Согласно законодательству нашей страны, финансовые организации имеют полное право требовать точного и своевременного выполнения возложенных на кредитуемых лиц обязательств по выплате кредита. Но при этом со стороны организации обязательно должна быть соблюдена конфиденциальность, все требования и претензии должны быть направлены только к клиенту.

Также законодательством запрещено хамить, угрожать и преследовать клиента круглые сутки звонками с требованиями исполнить кредитные обязательства. То же самое касается и коллекторских агентств. Кроме того, должники банков не обязаны выплачивать проценты коллекторским фирмам, которые выкупают кредиты у банковских организаций и накручивают, сверх остатка по кредиту и всех банковских пеней и штрафов свои проценты.

Если клиент решил пожаловаться на финансовое учреждение, то он должен действовать в зависимости от проблемы. Например, на хамское поведение сотрудника банка можно пожаловаться, сделав в соответствующей ситуации запись в книгу жалоб, которая имеется во всех финансовых учреждениях.

При нарушении банковской организацией каких-либо пунктов заключенного договора кредитования, нужно обратиться к администрации того банка, в котором оформлялся кредит. Если это не поможет, то можно попытаться жаловаться в главный офис этой организации или оставить свою жалобу на интернет-портале генерального офиса. В том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно обратиться к экспертам Центробанка РФ или Роспотребнадзора, а также во всевозможные межбанковские организации.



ОБЩЕЖИТИЯ
И ХОСТЕЛЫ
МОСКВЫ
Free counters!
Создание и продвижение сайта - page.msk.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню